БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Определение численности службы поддержки (теория)

 
ITSM Форум -> HelpDesk
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 9:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здесь Е.Крылов определеляет численность службы поддержки теоретическими методами http://www.real-time-enterprise.ru/staff/article/itstaff1-1.html
ITSM Форум -> HelpDesk Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group