sy-it
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 5:19 am |
|
|
Наши решения:
Основной уклон и направленность приложения — автоматизация деятельности ИТ-служб предприятий на базе нашего решения SY-IT Service Management Lite/Enterprise.
Позже появилось все остальное — VOIP, CRM, MRP, WMS, ERP! Мы знаем толк в обслуживание и интеграции ИТ-систем!
Будем рады сотрудничеству!
Решения SY-IT Service Management Lite/Enterprise
ITSM (IT Service Management, управление услугами ИТ) — подмножество библиотеки ITIL, описывающее процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. Данная часть ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка ИТ-услуг является первичной задачей ИТ-отделов и специализированных ИТ-компаний, которые зачастую сталкиваются с недостаточной зрелостью данных процессов, необходимостью измерять и контролировать качество услуг.
Решения SY-IT CRM Solutions
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Три CRM решения из коробки:
- SY-IT Enterprise CRM (SY-ECRM) – CRM система, предназначенная для среднего и крупного бизнеса.
- SY-IT Lite.CRM (SY-LCRM) – CRM система, предназначенная для малого и среднего бизнеса.
- SY-IT SAAS Lite.CRM (SY-SLCRM) – CRM система, поставляемая в виде Web-приложения и SAAS сервиса.
Решение SY-IT Call-Center Solutions
SY-IT Call-Center Solutions программный продукт высокой надежности для организации корпоративных call-центров. Представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий.
Call-центр позволяет осуществлять эффективную и надёжную обработку телефонных вызовов. Благодаря использованию свободного программного обеспечения, нашими специалистами может быть осуществлена глубокая интеграция call-центра с CRM-системами, использующимися в рамках организации.
Мы предлагаем следующий спектр услуг:
- услуга Аутсорсинга разработки программного обеспечения;
- услуга Аутсорсинга разработки для мобильных устройств;
- услуга Аутсорсинга поддержки функционирования офиса;
- услуга Консалтинг в ваш офис.
Контакты:
Наше предприятие имеет разрозненную структуру, состоящую из отдельных фирм и региональных представителей. В нашей структуре существует фирма в России, а родоначальник направления ITSM в данный момент находится и проводит консультации в г. Молодечно, Минской области.
Подробнее про все наши решения на корпоративном сайте: http://sy-it.by/solutions/
Для связи с нами используйте следующую контактную информацию:
Москва: +7 (499) 703-22-06
Минск: 8 (017) 282-6-777
Эл. почта: info@sy-it.by
Velcom: +375 (44) 586-6-777
МТС: +375 (29) 77-83-77-5
Dialog: +375 (29) 440-93-96
Life:): +375 (25) 740-54-09
Skype: syitplus
ICQ: 935-874
Веб: http://www.sy-it.by |
|