skemmy
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 11:42 am |
|
|
Вот такая задача встала передо мной под конец года.
Компания занимается обслуживанием систем из разряда Digital Signage в регионе. Системы состоят из некоторого набора аудио-видео-ИТ оборудования. При этом их обслуживание связано еще и с регулярным выставлением рекламного эфира (роликов).
Соответственно, обслуживание состоит из следующего:
- поддержание системы в рабочем состоянии;
- регулировка настроек этого оборудования (удаленная и физическая);
- управление эфиром.
Заявки на любые работы могут приходить как от владельцев (управляющих) точками, где стоит оборудование - например, торговый центр, кафе и т.д. Так и от рекламных агентств, которые генерируют ролики для заполнения эфира.
Задача выбрать систему, которая бы позволяла (в первом приближении) следующее:
- вести учет инцидентов с правами и т.д.;
- вести учет оборудования с возможностью вывода состояния оборудования для внешних пользователей (рекламного агентства);
- принимать заявки любыми видами коммуникаций (в разумных пределах);
- возможность настройки формы для принятия заявок через веб-интерфейс для внешних пользователей.
Что можно выбрать для такого, желательно минимизирую затраты и упрощая внедрение.
При этом учитывая количественные показатели:
- точек примерно 100 (в каждой от 10 до 50 единиц оборудования);
- внутренних пользователей 3-5;
- внешних пользователей 10-15.
Заранее спасибо за помощь!!! |
|