Автор |
Сообщение |
testmail_2009
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:12 am |
|
|
Добрый день!
При внедрении ITSM объединяются два отдела, выполняющие разные и одинаково важные функции.
При этом есть варианты:
1. Сделать из сотрудников нового подразделения широко-профильных универсалов (связано с сокращение численности персонала и высокими затратами на обучение)
2. Оставить прежнюю численность персонала (но тогда какой смысл в этом объединении?)
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, свое виденье этого вопроса?
Заранее спасибо! |
|
Консультант ITSM
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 6:15 am |
|
|
Если я правильно понимаю, отделы равнозначны и после внедрения ITSM будут находиться на одной линии поддержки. По моему опыту, имеет смысл пока разделить их на 2 группы поддержки (с теми же функциями, что и раньше). При этом по итогам внедрения произойдет рост эффективности работы и можно будет сократить часть специалистов в каждом отделе. Тем более, что у вас теперь появились инструменты для оценки личной эффективности каждого сотрудника. |
|
PaSol
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 9:59 am |
|
|
Очень общая постановка задачи. Два отдела объединяются... Что за отделы, что они делали, чего вдруг решили объеденить? Были какие-то проблемы в их работе?
ITSM как таковой не требует объединения или разъединения отделов...
Подробней можете ситуацию изложить? |
|
atoo
Зарегистрирован: 19.03.2009 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:17 pm |
|
|
Цитата: | При внедрении ITSM объединяются два отдела, выполняющие разные и одинаково важные функции. |
Как понимать объеденение разных по функциям отделов?
Цитата: | Сделать из сотрудников нового подразделения широко-профильных универсалов |
Оставляяя этическую сторону(сделать из) там где-то, замечу, что концепция ИТСМ подразумевает деление на линии - нет универсализма, есть принцип "каждый отвечает за свое" и некоторая степень дублирования, учет компетенций каждого, непрерывное улучшение и т д. Да, "универсал" почти антоним слова "профессионал".
В общем, дельная консультация: сократить часть менеджеров - оставшиеся вынуждены будуть стать профессионалами и не будуть их мучать мысли об объеденении двух отделов, "выполняющие разные и одинаково важные функции" |
|
galogen777
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:20 pm |
|
|
testmail_2009 писал(а): | 2. Оставить прежнюю численность персонала (но тогда какой смысл в этом объединении?) |
Разбить зоны обслуживания по площадкам и назначить одним площадки X Y Z другим A B C. Только четко это прописать в регламенте. У нас нечто подобное постоянно происходит в связи с поглощением новых подразделений.. и ничего страшного, люди продолжают обслуживать своего прежнего заказчика. |
|
|