БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внедрение ITSM и реорганизация ИТ-департамента

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
testmail_2009



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 7:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

При внедрении ITSM объединяются два отдела, выполняющие разные и одинаково важные функции.

При этом есть варианты:
1. Сделать из сотрудников нового подразделения широко-профильных универсалов (связано с сокращение численности персонала и высокими затратами на обучение)
2. Оставить прежнюю численность персонала (но тогда какой смысл в этом объединении?)

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, свое виденье этого вопроса?

Заранее спасибо!
Консультант ITSM



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 6:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если я правильно понимаю, отделы равнозначны и после внедрения ITSM будут находиться на одной линии поддержки. По моему опыту, имеет смысл пока разделить их на 2 группы поддержки (с теми же функциями, что и раньше). При этом по итогам внедрения произойдет рост эффективности работы и можно будет сократить часть специалистов в каждом отделе. Тем более, что у вас теперь появились инструменты для оценки личной эффективности каждого сотрудника.
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 9:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Очень общая постановка задачи. Два отдела объединяются... Что за отделы, что они делали, чего вдруг решили объеденить? Были какие-то проблемы в их работе?
ITSM как таковой не требует объединения или разъединения отделов...

Подробней можете ситуацию изложить?
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
При внедрении ITSM объединяются два отдела, выполняющие разные и одинаково важные функции.


Как понимать объеденение разных по функциям отделов?

Цитата:
Сделать из сотрудников нового подразделения широко-профильных универсалов


Оставляяя этическую сторону(сделать из) там где-то, замечу, что концепция ИТСМ подразумевает деление на линии - нет универсализма, есть принцип "каждый отвечает за свое" и некоторая степень дублирования, учет компетенций каждого, непрерывное улучшение и т д. Да, "универсал" почти антоним слова "профессионал".

В общем, дельная консультация: сократить часть менеджеров - оставшиеся вынуждены будуть стать профессионалами и не будуть их мучать мысли об объеденении двух отделов, "выполняющие разные и одинаково важные функции"
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

testmail_2009 писал(а):
2. Оставить прежнюю численность персонала (но тогда какой смысл в этом объединении?)

Разбить зоны обслуживания по площадкам и назначить одним площадки X Y Z другим A B C. Только четко это прописать в регламенте. У нас нечто подобное постоянно происходит в связи с поглощением новых подразделений.. и ничего страшного, люди продолжают обслуживать своего прежнего заказчика.
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group