Автор |
Сообщение |
rumin
Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:50 pm |
|
|
Появилась задача составить каталог услуг. В принципе написание каталога никакой сложности не вызывает, но хочется сделать именно работающий каталог, описанный на языке пользователя. Совсем не хочется употреблять технических терминов - таких как, сетевой транспорт, FTP, сервер, принтер, E-mail и т.д., а употреблять что то типа печать, отправка фала, отправка эелектронных сообщений и т.д. Хочется услышать Ваши мнения на этот счет или может быть у кого то есть опыт составления подобных каталогов. Есть ли смылс описывать именно в таких понятиях? |
|
PaSol
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 8:04 am |
|
|
Смысл есть.
В идеале стоит привлечь к этой работе представителей пользователей.
Каких-то рекомендаций вам, к сожалению, никто не предоставит, скорее всего. Поскольку единства мнений по этой теме в обществе нет пока. |
|
rumin
Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 7:01 am |
|
|
В данный момент продолжаю работать над данным вопросом.
У нас в организации есть работающая служба Service Desk, поэтому есть база данных всех запросов пользователей за последние 2 года. Сейчас анализируя эти запросы удалось выделить услуги, относящиеся к базовым сервисам - такие как рабочие места пользователей и стандартное ПО. Сейчас идеат анализ запросов, связанных непосредственно с бизнес процессами. Когда закончу - опишу. |
|
ITIL-ist
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 1
|
|
rencsacha
Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 8:52 am |
|
|
Идея хорошая!!!! Но вот насчет того что с тобой кто то поделиться сомневаюсь!!!!((((
_________________
моя работа постельное белье |
|
|