|
|
Автор |
Сообщение |
eeu
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:02 am |
|
|
Стали сталкиваться с проблемой обслуживания крупных организаций (15-30 ПК). Проблема в постоянных проблемах от клиента. Впринципе это и понятно машин много... но все же хотелось свести проблемы на минимум.
У нас на данный момент есть служба тех. поддержки, для решения 5 мин. проблем.
На все компы мы можем заходить по удаленке, для решения простых задач.
Также есть web-сервис, где пользователи могут писать вопросы, и смотреть даты посещений сисадмина.
Хотелось бы узнать мнение других компаний, кто как ведет работу с крупными клиентами (15-30 ПК).
Какие кто сервисы предоставляет?
Обслуживает один человек клиента, или же есть разные группы людей по обслуживанию данного клиента?
Какое ваше мнение коллеги? |
|
absolute
Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 12:40 pm |
|
|
если проблемы постоянно возникают - то это скорее ваша недороботка |
|
J-Hope
Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 12:44 pm |
|
|
А мы заключили договор с компанией «ALP Group» - так они нам провели мониторинг сети и компьютеров http://www.alp.ru/itsm/monitoring - так что всё работает прекрасно, никаких частых поломок, как у вас. так что, возможно, вам следует задуматься. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|