Alexey
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 2:36 pm |
|
|
Добрый день, коллеги!
Появилась необходимость сформировать стратегию развития ITSM в компании. С разной степенью зрелости у нас уже действуют некоторые процессы ITSM, такие как Incedent, Problem, Change и Сonfiguration managment. Есть также отдельные элементы SLM и других процессов. Но нет у нас единой стратегии развития этих процессов с определенным целевым состоянием. Решение этой задачи лежит на наших собственных плечах, т.к. бюджета на консалтинг нет
В процессе обдумывания задачи определил для себя следующие основные требования к стратегии:
1. Стратегия должна определять целевое состояние процессов в компании в перспективе на несколько лет. При этом должны быть определены конкретные показатели/характеристики состояния процессов, определяющие степень его зрелости на конец планируемого периода.
2. На основе анализа текущего состояния процессов должена быть сформирована дорожная карта (roadmap) перехода к целевому состоянию по каждому процессу.
3. Оценка инвестиций.
Посоветуйте, что должно быть включено в стратегию, чтобы она достаточно подробно описывала целевое состояние и способы его достижения, но при этом была кратка и лаконична? |
|