БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс версии Naumen Service Desk 3.6 (неофициальный)

 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL
Автор Сообщение
rchernin



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Коллеги, в скором времени планируем выпуск версии Naumen Service Desk 3.6
Предлагаю Вашему вниманию _краткий_ анонс функциональности, которая будет включена в релиз.

Функциональность основных процессов

• Расширена функциональность работы с задачами (нарядами), в частности более продвинутая работа с приоритетами, регламентными сроками и настройка схемы эскалации;
• Усовершенствована работа с функциональными группами: возможность объединять сотрудников в произвольное кол-во групп, маршрутизация запросов, проблем, изменений;
• Разработан универсальный модуль планирования загрузки инженеров с поддержкой расписаний и гибкой настройкой норм загрузки и правил распределения;
• Расширение возможностей эскалации (запросов, проблем, изменений, задач), в частности возможность настройки изменения ответственного при эскалации;
• Расширенные возможности работы с графическими представлениями отчетов, возможность формирования интерактивных панелей отчетов (dashboards) для руководства;


Администрирование и настройка

• Возможности просмотра/редактирования конфигурации: подробная информация о системных настройках через web-интерфейс; управление скриптами;
• Улучшение интерфейса настройки прав доступа (возможность фильтрации и настройки прав по действую, роли, профилю);
• Настраиваемый интерфейс для КЕ, сервисов, соглашений на основе контентной модели;
• Улучшение механизма отслеживания внедренных изменений (имеется задача планировщика, которая периодически запросы на изменения переводит в статус "Повторная оценка");
• Возможность настраивать графические "темы" для интерфейса системы.

Интеграции и утилиты

• Поддержка ЭЦП;
• Новые более функциональные и настраиваемые версии модулей интеграции NSD и MS Active Directory, MOM, SMS, LANDesk;
• Модуль универсального импорта данных: возможность импорта в систему справочников, орг. структуры, конфигурационных единиц, запросов и т.д.;
• Усовершенствованы механизмы управления пользователями и лицензиями: в части работы с конкурентными лицензиями, группами лицензий.

Кроме обновления функциональности продукта, существенно доработан и расширен пакет методических проектных материалов, которые предоставляются в комплекте с продуктом.
_________________
Роман Чернин
NAUMEN
http://naumen.ru/go/products/nausd
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group