|
|
Автор |
Сообщение |
es3000
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 5:47 am |
|
|
Я руководитель небольшого ИТ-отдела (7 чел). У нас ситуация следующая: заключили договор с внешней фирмой на внедрение и доработку системы управления предприятием.
Мне не совсем понятно как правильно организовать взаимодействие с этой фирмой. Какие задачи передать ей, какие выполнять самим.
Везде как правило говорится о том, как организовать работу ИТ-подразделения и его взаимодействие с другими бизнес-подразделениями как поставщика услуг, а в данном случае мы выступаем как "посредники" при предоставлении этих услуг. И про взаимодействие с внешними фирмами вроде ничего не попадалось.
Подскажите пожалуйста какие-нибудь материалы на эту тему. |
|
Odissey
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 2:43 pm |
|
|
Ситуация, ИМХО, подразумевает два равновероятных подхода:
1. Как с SLA и UC. Вы выступаете в роли внутреннего заказчика. Получаете от Бизнеса пожелания, согласовываете проект SLA, а затем уже решаете, какую часть предоставляемого сервиса вы реализуете сами, а какую отдаете внешнему поставщику. И уже на конкретные операции с конкретными параметрами качества заключаете UC.
2. Как проект. Вы, опять-таки, получаете пожелания Бизнеса, составляете план проекта реализации этих пожеланий, согласуете с Бизнесом бюджет проекта и дальше распределяете проектные работы между своими специалистами и внешним поставщиком, исходя из того, за что Бизнес готов платить аутсорсеру, а что планирует получить за зарплату своих специалистов )
Разумеется, выбор одного из вариантов так же должен быть согласован с руководством ))) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать! |
|
es3000
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 7:31 am |
|
|
Спасибо! |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|