БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

LANDesk Process Manager 4.0

 
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 3:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

LANDesk Software, производитель интегрированных решений для управления ИС и безопасностью, сервисами и ИТ-процессами, представил новую, русскоязычную версию программного продукта LANDesk Process Manager 4.0, инструмента для автоматизации задач и выполняемых вручную процессов, имеющих место практически в любой организации. Новые возможности, предоставляемые продуктом, такие как онлайн-центр ресурсов с шаблонами процессов по документообороту, а также прямая интеграция с Microsoft Active Directory и BMC Remedy Service Desk, дают решению большой потенциал.
LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с такими ИТ-инструментами, как уровни идентификации и безопасности в Microsoft Active Directory и поддержка инцидентов с помощью BMC Remedy Service Desk. Комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL.

Кроме того, в LANDesk Process Manager 4.0 представлен новый модуль отчетности, предоставляющий углубленные отчеты и мониторинг процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и других бизнес-задач. Эти отчеты доступны через веб, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.

Новый онлайн-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista или другие серверные или клиентские операционные системы, управление жизненным циклом оборудования, управление персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многих других процессов. Шаблоны позволяют пользователю легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого drag-and-drop интерфейса.

"LANDesk Process Manager 4.0 - это следующий шаг в нашей стратегии по разработке продуктов ITSM, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, - отметил Стив Воркман (Steve Workman), вице-президент по продуктам LANDesk. - Он обеспечит результативное выполнение типовых ИТ-задач".
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group