БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Контроль соответствия требованиям

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
es3000



Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 10:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!

Есть организация, обслуживающая электронную торговую площадку. Согласно законодательству она должна обеспечить контроль за соответствием площадки установленным требованиям.

По обеспечению этого контроля возникли следующие вопросы:
1) Какие должны быть методики, критерии, метрики оценки каждого требования?
2) Как организовать этот процесс?

На второй вопрос частично ответ можно найти в COBIT, MOF, ITIL.
А вот на первый вопрос вообще ничего не смог найти конкретного.

Вот некоторые требования:

1) Доступ через сеть Интернет должен быть открытым.
2) Язык, используемый для размещения информации на ЭП, должен быть русским. Использование букв и символов иностранных языков допускается только в тех случаях, когда использование букв и символов русского языка невозможно (адреса сайтов в сети «Интернет», адресов электронной почты).
3) Каждому зарегистрированному лицу на ЭП должен быть доступен рабочий раздел «Личный кабинет», доступ к которому может иметь только указанное лицо.
4) ЭП должна функционировать в режиме круглосуточной непрерывной работы. О профилактических работах должно быть сообщено заранее.
5) Электронная площадка должна иметь возможность доступа к информации, на ней размещаемой, посредством использования стандартных веб-обозревателей
6) Технические требования:
- электронная площадка должна обеспечивать обслуживание не менее 5000 http-запросов в час к любым веб-страницам электронной площадки
- среднее время реакции программного обеспечения, обеспечивающего функционирование электронной площадки, от момента поступления http-запроса до момента начала отправки запрошенных данных не должно превышать 4000 мс
- максимальное время такой реакции при нагрузке, не превышающей 5000 http-запросов в час к любым веб-страницам электронной площадки, не должно превышать 15000 мс.

Подскажите, пожалуйста, по первому вопросу: какие можно использовать методики, критерии, метрики оценки перечисленных требований? Есть по этому вопросу какие-нибудь стандарты, материалы?
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group