БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Управление непрерывностью

 
ITSM Форум -> Процессы ITIL
Автор Сообщение
Жилинский Александр



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 12:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В ITIL описан процесс Управление Непрерывностью. А кто реально сталкивался с таким процессом, полноценно реализованным в россии или странах снг?
Рукамиводитель Службы



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 1:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В странах СНГ и России - никто не может полноценно доказать внедренный процесс УН. потому что он крайне сильно завязан на остальных процессах, а , даже у тех внедренцев ITSM, которые предлагают построить процессы в вашей организации, под ПОЛНОЦЕННОСТЬЮ этого процесса и тем более сертификацией его внедрения мало кто подпишется...
Odissey



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 2:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Строго говоря, ряд аспектов процесса "Управление непрерывностью" в нашей стране считаются обязательными для любой организации и государство следит чтобы эти требования соблюдались.
Например "Противопожарная безопасность" )))
В остальном, если Бизнес оценивает риски и декларирует некую "Политику обеспечения непрерывности Бизнеса" - ИТ на основе этой политики может заниматься обеспечением непрерывности ИТ-сервисов и согласовывать с Бизнесом соответствующий бюджет.
В обратном направлении это не работает. И в отсутствие политики у Бизнеса о внедрении непрерывности ИТ можно и не говорить Smile
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!
ITSM Форум -> Процессы ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group