|
|
Какой из процессов наиболее важен? |
управление инцидентами и проблемами |
|
50% |
[ 13 ] |
управление конфигурациями и изменениями |
|
0% |
[ 0 ] |
управление уровнем сервиса |
|
26% |
[ 7 ] |
ваш вариант |
|
23% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
Автор |
Сообщение |
atoo
Зарегистрирован: 19.03.2009 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:31 am |
|
|
kgpozdnyakov
Цитата: | Мне кажется вообще некорректно говорить о внедрении процессов. Все процессы друг на друга завязаны, обычно ставятся более конкретные цели и внедряются по кусочку из каждого процесса. |
Правильная мысля - собсно корень процессного подхода, нету наиболее важного - так как это части целого. |
|
Evgos
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 12:11 pm |
|
|
Собрались как то органы тела и начали обсуждать кто важней:
Голова говорит - Я так как я все решаю
Руки говорят - нет мы, так как все делаем
Живет говорит - а я энергию вырабатываю.
Ноги говорят - мы, вас таскаем всех куда нужно
Кровь говорит - я, так как обеспечиваю взаимодействие и разношу все.
Задница - говорит, я...
Ха-ха-ха сказали все органы. Задница обиделась, и... закрылась.
Живот начал пухнуть, кровь разносить токсины, ноги руки отказали, голова думать ни о чем не могла...
А есть, очень хорошая восточная пословиться: Люди спотыкаются не о горы, а о камушки.
Так что. ИМХО, вопрос какая из функций важней, ИМХО, вообще не актуален. |
|
roman2525
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 9:23 am |
|
|
Александр Лебедев
Новинка в России! Новейшее программное обеспечение по защите информации и управлению рисками информационной безопасности компании DFlabs http://www.dflabs.ru
Клиентами уже стали: Fiat, Ferrari, Coca-Cola (США), Scotland-yard (Великобритания), компании и банки Кореи, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов и пр. |
|
roman2525
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 9:23 am |
|
|
Новинка в России! Новейшее программное обеспечение по защите информации и управлению рисками информационной безопасности компании DFlabs http://www.dflabs.ru
Клиентами уже стали: Fiat, Ferrari, Coca-Cola (США), Scotland-yard (Великобритания), компании и банки Кореи, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов и пр. |
|
Карпов Сергей
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 12:44 pm |
|
|
Важны все процессы и внедряются они постепенно и не всегда сразу.
На моей практике в ряде компаний (крупный банк, завод по производству платежных терминалов, мелкая компания по логистике, сетевой крупный ритейлер) каждый из процессов был внедрен в разной степени:
Банк - поднят inc, выходец из SD стартовал prb, chg развит до уровня "внедряешь изменение, сам и запиши его в общей базе", slm родился вместе с inc, cfg нет.
Завод - задатки inc, prb решается в рамках первого, остального нет.
Логистика - равно как на заводе.
Ритейлер - поднят inc, есть slm, не обеспечен и кое-как функционирует prb, отсутствует chg, cfg существует сам ради себя.
Тем не менее проголосовал за 1й пункт, инциденты прежде всего. |
|
Ruslan
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:59 am |
|
|
Тоже проголосовал за инциденты. Без них никуда, сначала хелпдеск с регистрацией инцидентов и проблем, потом можно дальше расти. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|