БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стратегия высокой доступности и непрерывности ИТ-сервисов

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
testmail_2009



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 2:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать образцы следующих документов:
1. «План внедрения ИТ-сервисов».
2. «Методика функционального тестирования ИТ-сервисов».
3. «Регламент восстановления ИТ-сервисов».

Заранее спасибо!
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А Вам это все зачем? Диплом пишете?
testmail_2009



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, пишу диплом

Буду благодарен за любые материалы по указанной теме
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я бы сказал нигде и везде

План внедрения он разрабатывается под заказчика и навряд ли можно найти в свободном доступе что-то похожее на реал. Но рекомендую полазить по сайтам системных интеграторов и фирм ИТ-аутсорсеров, там есть рекламные материалы "Как мы это круто делаем". С тестингом сервисов до внедрения по-моему беда, надо искать зарубежные источники. Так сервисы реально прям на клиенте и проверяются в большинстве случаев.
Восстановление сервисов и всего прочего обычно делается по плану восстановления, Disaster Recovery Plan, регламент просто прописывает применение плана.

Короче, ищите англоязычные источники да обрящете.... может быть.
testmail_2009



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

atoo: >> Короче, ищите англоязычные источники да обрящете.... может быть.

Спасибо. Было бы здорово, если бы Вы подсказали как эти документы должны называться на английском.
lysien.smirnowa



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 6:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

я тоже тебе советую полазить по сайтам системных интеграторов и фирм ИТ-аутсорсеров. там много информации и я видела то что тебе нужно. вообщем смотри сам.
-------------------------------
тамада на свадьбу
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 7:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Service (Business) continuity management (управление непрерывностью)
Service transition (это как раз тестирование и внедрений, одна из книжек ITIL v3)
establishment of IT process (внедрение процесса)
Disaster Recovery Plan (план аварийного восстановления)
Service recovery (восстановление сервиса)
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group