БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Service Desk Итилиум

 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

«Итилиум» - создан для автоматизации процессов ITIL, библиотеки передового опыта организации управления ИТ- услугами.

«Итилиум» - система для широкого круга предприятий:
-Максимальная свобода: решение на 1С всегда можно адаптировать самостоятельно, быстро, с минимальной стоимостью.
-Полнота функций.
-Простой интерфейс.
-Доступная цена

Для многих видов деятельности давно существуют «эталонные модели» - свод знаний и опыта. Для ИТ таким сводом знаний является библиотека ITIL. «Итилиум» изначально создавался на основе ITIL.
«Итилиум» упрощает работу ИТ специалистов, делает работу ИТ отдела понятной для бизнес-заказчиков, позволяет объективно оценивать качество ИТ услуг, делает «прозрачной» работу сервисной службы для пользователей.

Согласно ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы Службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления услуг.
«Итилиум» является платформой понятной широчайшему кругу программистов: в основе лежит самая распространенная в России платформа 1С. Нетрудно самостоятельно доработать систему: открыта модель данных и прикладной функционал. Не возникнет проблем с необходимой отчетностью и интеграцией с другими системами. Возможна работа через WEB интерфейс.
Механизм обновления системы гарантируют корректную работу с новыми версиями системы. В основе решения «Итилиум» лежит промышленная СУБД SQL Server без ограничений по числу пользователей, масштабируемости и производительности системы.

http://itilium.ru/content/view/8/109/
sanchower



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Никак не получается настроить веб-интерфейс. Вроде бы все делаю правильно, но залогиниться никак не получается. Что туда в форму авторизации писать, я так и не понял. Это он логин-пароль от сервера спрашивает или от самой 1с-ки? И то, и то ввожу...пишет неправильно Sad Подскажите, люди добрые. IIS первый раз настраиваю Smile

CZ



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 3:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А можно ли заставить Итилиум работать с MS Exchange?
_________________
Mess with the best die like the rest..
sanchower



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 4:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CZ а какая конкретно связь интересует?
CZ



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 8:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чтобы все было ясно, обрисую ситуацию полностью. Есть домен в котором поднят MS Exchange. Есть почтовый ящик для саппорта в эксчендж. Но на сколько я понял Итилиум поддерживает связь только через SMTP и POP протоколы. В связи с этим пришлось завести еще один ящик на mail.ru. И соответственно все письма отправляемые через Итилиум (уведомления о нарядах и инцидентах) идут через mail.ru.
Собственно вопрос и возник для того, чтобы избавиться от ненужного посредника в виде mail.ru.
_________________
Mess with the best die like the rest..
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group