БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IT аутсорсинг, выбор программного продукта

 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL
Автор Сообщение
verillo



Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 11:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, какой из програмных продуктов, приведенных у вас на сайте, в разделе "системы", максимально учитывает специфику работы IT компании предоставляющей услуги IT аутсорсинга предприятиям малого и среднего бизнеса (50-100 организаций, комплексное обслуживание IT инфраструкутры)?
piy-piy



Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 2:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

HP OV Service Desk Smile
verillo



Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 12:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

сам не сталкивался, но пишут что дорого.
rchernin



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рекомендую Вам посмотреть продукт Naumen Service Desk (http://naumen.ru/go/products/nausd) наболее функциональный и оптимальный по стоимости продукт на российском рынке.
_________________
Роман Чернин
NAUMEN
http://naumen.ru/go/products/nausd
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 9:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

verillo

Вообще лучше вопрос поставить так:
"Какие процессы берутся на аутсорсинг?" и исходя из этого выбирать систему. Скажем, если тотько деск, инциденты и проблемы - одно решение. Если в кучу изменения и конфигурации - возможно, более другое.
Я из опыта говорю - СервисДеск + Управление инцидентами самый распространенный заказ.
rchernin



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 9:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кажется, что заказчик заинтересован в передаче на аутсорсинг не процессов управления инцидентами или проблемами, а в целом систем/сервисов.
Я например слабо себе представляю, как компания занимающаяся поддержкой ИС может быть не вовлечена в процесс управления изменениями.
Если мы говорим про ПО для аутсорсера там как минимум должно быть управление сервисами и соглашениями (надо знать что мы продали и сколько нам за что платят) и управление конфигурациями.

А присутствие в нормальном виде данных процессов уже признак того, что система достаточно функциональна
_________________
Роман Чернин
NAUMEN
http://naumen.ru/go/products/nausd
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 10:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да,

Цитата:
Мне кажется, что заказчик заинтересован в передаче на аутсорсинг не процессов управления инцидентами или проблемами, а в целом систем/сервисов.

Тут вообще есть над чем подумать. В целом так, но к примеру то же управление изменениями/конфигурациями для типичной нашей (не западной) компании вопрос внутренний и тема доверия к поставщику услуг встает очень остро. Я уже не говорю о путанице между управлением активами и управлением конфигурациями.[/quote]
rchernin



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 6:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кажется, что скорее типичная наша компания не передаст критичные куски инфраструктуры на аутсорсинг. То что передается в полной мере может поддерживаться поставщиком.
Из недавней практики (проекты, где использовался Naumen Service Desk): поддержка банкоматов крупного банка, поддержка одной из услуг оператора связи. В обоих случаях сервис важный, но достаточно независимый от остального хозяйства заказчика - видимо поэтому допустим аутсорсинг.

Сейчас вот вызревает интересный проект для сервисной компании, специализирующейся в информационной и технической безопасности. Там, я подозреваю, без контроля изменений на объекте никак не обойтись. Техническая безопасность это вообще уголовная статья, сомневаюсь что ответственный разрешит самовольно менять инфраструктуру, за которую он отвечает.[/quote]
_________________
Роман Чернин
NAUMEN
http://naumen.ru/go/products/nausd
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group