|
|
Автор |
Сообщение |
booka
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 1:48 pm |
|
|
всем привет. пишу работу по хелпдескам. и нужно привести в пример несколько решений и выбрать какое нибудь одно по каким то показателям.
А вообще можно где нить найти общее описание модели хелпдеска?
Заранее спасибо. |
|
Odissey
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 12:06 pm |
|
|
Если имеется в виду общее описание системы автоматизации - стоит поискать на сайтах производителей.
Если речь о структуре службы (локальная, централизованная, распределенная) и логике действий - нужно искать статьи с описаниями, либо обращаться к практикующим консалтерам и брать сущесвующие регламенты.
Параметры определяющие итоговую модель очень сильно зависят от конкретного заказчика. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать! |
|
Зарина
Зарегистрирован: 14.08.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 5:03 am |
|
|
Ребят, мне тут задачу поставили-написать новую привлекательную морду для пользователей, где они смогут легко вводить данные и делать заявки, а ложиться данные будут в Naumen service Desk так, как будто их вводил оператор. Но только в самой базе рыться нельзя, нужно пользоваться какими -то инструментами Naumen service Desk, кот. там якобы есть и они уже продуманы так, чтобы не нарушить "бизнес логику". Я воодще этот Naumen service Desk вижу в первые и в инете ничего не могу найти, никакого описания этих инструментов. Помогите пожалуйста кто чем может? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|