БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Управление IT-отделом 8

 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL
Автор Сообщение
Diversus



Зарегистрирован: 22.10.2013
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 9:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Для кого данное решение?

Готовое решение для автоматизации IT-отдела.
Позволяет в едином информационном пространстве успешно вести много-векторный учет системным администраторам, программистам, техникам компьютерных сетей.
Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любом IT-отделе. И не важно сколько людей в нем работают. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в крупных холдингах.

Основные возможности решения:

- Возможность работы через WEB-интерфейс (Internet Explorer, FireFox, Chrome) как в локальной сети, так и через сеть Интернет.
- Складские операции с оборудованием или сопутствующей номенклатурой (комплекты, комплектующие, расходные материалы, серверные шкафы, мебель IT-отдела и т.д.). Возможность фиксировать все события которые происходят с оборудованием: поступление, перемещение, списание, инвентаризация. Полноценный учет компьютеров и комплектующих.
- Обслуживание (ремонт) оборудования. Возможность ведения учета ремонтов, как собственными силами, так и сторонними организациями. Возможность отслеживания номенклатуры у контрагентов и взаиморасчетов с ними.
- Заказы поставщикам.
- Полноценный Service Desk с настраиваемым процессным подходом. Т.е. у вас есть возможность создать свой процесс с различными этапами и использовать его в работе.
- Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответсвенным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Так же есть возможность разграничить ответственность сотрудников ИТ-отделов и назначить кроме ответственных за рабочим местом так же и ответственного по обслуживанию.
- Финансовое планирование расходов (бюджетирование). План/фактный анализ расходов по бюджетам. Для конфигураций, в которых планируется вести учет сразу по нескольким организациям, есть возможность вести бюджет как сквозной, так и по каждой организации отдельно.
- Работа с вспомогательным оборудованием (работа со сканером штрих-кодов).
- Импорт данных о составе оборудования из Everest, AIDA64, WMI. Возможность пакетного импорта данных, а так же инвентаризация на основании импортированных данных.
- Поддержка схем помещений, сетей, кабинетов, зданий.
- Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
- Автоматическая загрузка организаций, подразделений и сотрудников из "1С:Зарплата и Управление Персоналом".
- Учет расходных материалов и контроль оборудования с ограниченным ресурсом (количества заправок картриджей, количество распечатанных листов и т.д.)
- Печать этикеток оборудования и паспортов рабочих мест.
- Возможность вести учет сразу по нескольким организациям.
- Инвентаризации мест хранения.
- Загрузка изображений номенклатуры из интернета.
- Учет программного обеспечения и лицензий с возможностью просмотра информации об истечении сроков их действий.

Это далеко не полный список возможностей...

Более подробную информацию можете посмотреть на сайте конфигурации
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group